У «Киришского ДРСУ» на балансе в общей сложности по трём районам 92 мостовых сооружения. И каждый - на контроле по снегоочистке. У этого вида дорожных работ, разумеется, есть своя технология исполнения. В фотогалерее мы рассказываем, как это делается - листайте.
Несколько занимательных фактов о зимних работах на мостах:
- Образованию скользкости на мостах способствует более высокая влажность в поймах рек , а также охлаждение плиты моста.
- С мостовых сооружений запрещается сбрасывать снег и лёд. В большей степени это связано с экологией: фауной и флорой водоёмов.
- Не допускается наличие противогололедных материалов на ограждениях и перилах.
- Химические реагенты для борьбы с зимней скользкостью на мостовых сооружениях используют только экологически безопасные.
- а/д Паша-Свирица, 4-км, мост через реку Косопаша
- Мост через реку Елена км 0+722 , на а/д Ст.Ладога- Кисельня
- мост через реку Ладожка, а/д Зуево-Новая Ладога, км112
- а/д Будогощь - Половиник, мост через реку Пчевжа км1+233